8 (800) 250-61- 70 (бесплатный), +7 (4852) 670-870
Заказать обратный звонок
Эл. почта: rda07@bk.ru

ФОРСУНКИ ЯЗДА

Сортировка:
На странице:
808 р.
667 р.
700 р.
Показано с 1 по 18 из 29 (всего 2 страниц)

Широкая гамма форсунок, выпускаемых на ОАО «ЯЗДА» и ОАО «ЯЗТА» позволяет двигателям КамАЗ, ЯМЗ, ММЗ, ТМЗ иметь высокие экономические, мощностные и экологические показатели. Современная конструкция форсунок обеспечивает стабильные характеристики, фильтрацию топлива, простоту технического обслуживания. Серийно выпускаются с установочным диаметром 17 и 21 мм.

В настоящее время ведутся работы по созданию форсунок, обеспечивающих многофазный и многоступенчатый вспрыск топлива, имеющих как механическое, так и электронное управление.

ФОРСУНКИ ДИЗЕЛЬНЫЕ

Для работы дизельного двигателя используется система непосредственного впрыска топлива в камеру внутреннего сгорания. Дизельные форсунки используются для распыления и дозированной подачи горючего. Они располагаются в системе после топливного насоса и закреплены в головке блока цилиндров.

От работы данного приспособления зависит концентрация, распределение топливно-воздушной смеси и скорость и полнота ее сгорания. Поэтому его функциональность непосредственно влияет на расход топлива, состав выхлопных газов и мощность мотора.

ВИДЫ ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК

Конструктивные особенности устройств для впрыска топлива зависят от типа двигателя, для которого они предназначены. Отличаются они по количеству отверстий подачи топлива и представляют многоструйный или однодырочный распылитель.

Отличаются они также по конструкции корпуса и способу закрепления в головке блока: непосредственно на резьбовом соединении при вворачивании корпуса в посадочное отверстие, с использованием дополнительных деталей – прижимного хомута или гайки с направляющим пальцем, либо на фланце.

Управление впрыском устройства бывает механическое или электронное. Механическая регулировка может осуществляться при помощи винта или обеспечиваться шайбами. При электронном управлении индикатором подъема иглы служит индукционный датчик.

СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ

Сегодня выпускаются форсунки электрогидравлические, электромагнитные и пьезоэлектрические, отличающиеся используемым физическим принципом управления впрыскиванием. Наиболее простая система – электромагнитная, в которой открытие клапана осуществляется при подаче напряжения на его обмотку возбуждении. При электрогидравлическом управлении кроме электромагнитного клапана функционируют сливной и выпускной дроссель, и открытие иглы обеспечивается за счет давления в камере управления.

Наибольшее быстродействие и точность обеспечивает пьезоэлектрическая система. В ней также используется гидравлический принцип управления впрыском, и микроклапана, работающие на пьезодектрическом эффекте. Пьезофорсунки позволяют выполнять многократный впрыск за один цикл двигателя.