8 (800) 250-61-70 (бесплатный), +7 (4852) 670-870
Заказать обратный звонок
Эл. почта: rda07@bk.ru

продажа ТНВД 773-04Э

Артикул: 773.1111005-04Э
40 980 р.
Наличие: Под заказ

ТНВД семейства «Компакт 32» — это топливные насосы высокого давления с вертикальным рядным расположением плунжерных пар, количеством секций 4, 6, 8 и межсекционным расстоянием 32 мм. Устанавливается на дизельные двигатели с объемом цилиндра до 1,5 литра и мощностью до 30 кВт на цилиндр. Насосы данного семейства позволяют обеспечить цикловую подачу до 160 мм и давление впрыска топлива от 450 до 1100 ба. Комплектуются механическим всережимным и однорежимным регулятором частоты вращения. Внешняя скоростная характеристика двигателя формируется прямым, обратным корректором и корректором по наддуву. Ряд моделей ТНВД семейства «компакт 32» сертифицированы в составе двигателей УП «ММЗ» на соответствие Правил ЕЭК ООН № 49-02В, № 96-02 (EURO-2).

Мы предлагаем Вам купить ТНВД 773-04э (773.1111005-04э)от официального представителя! В тоже время мы принимаем предварительный заказ на отсутствующие модели и комплектующие. За счет прямых поставок с заводов-производителей, мы предлагаем Вам самые выгодные цены и удобные условия расчета, а для постоянных клиентов – скидки. Наша компания является стабильным и проверенным поставщиком ТНВД 773-04э , что подтверждается многолетним опытом работы и постоянными клиентами. Мы понимаем, насколько важна эффективность работы топливной системы и отсутствие простоев. Именно поэтому мы поставляем только качественные и оригинальные комплектующие для эффективной работы всей техники!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТНВД 773-04Э (773.1111005-04Э):

Число секц. Плунжерная пара Топливо-подкачка Модель муфты впр. Модель форсунки Распылитель Модель двигателя Подвижной состав
4 771.1111150 37.1106-20 нет 171-01 171-01 Д-245.7 Евро-1, э/м 12 В, автобус ПАЗ-3205

РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ТАБЛИЦА

Наименование параметра     Величина параметра
Геометрическое начало нагнетания (ГНН) топлива (1 ой) насосной секцией   5,45  0,05мм
Порядок работы насосных секций (со стороны привода)     1 – 3 – 4 – 2
Углы поворота кулачкового вала, соответствующие ГНН топлива насосными 0 — 90 — 180 — 270
секциями          
Отклонение ГНН топлива любой насосной секцией относительно ГНН топлива     20′
(n ой) насосной секцией          
Стендовый комплект форсунок     Мод.273М ( мF= 0,255 мм 2, Р0 = 235+7 кгс/см2,
        трубопровод    7 х 2 х 618 мм).
При упоре рычага управления в болт ограничения максимальной частоты вращения и Рк = 0,8…1,0 кгс/см 2
           
Начало выключения подачи топлива     1230 10 мин -1
Полное выключение подачи топлива     1330 мин -1
Контрольные точки предельной   1250 10 мин -1 70…85 мм 3/ цикл
регуляторной характеристики   1300 10 мин -1 Не более 25 мм 3/ цикл
При упоре рычага управления в болт ограничения максимальной частоты вращения и Рк = 0 кгс/см 2
       
Средняя ЦПТ на пусковом режиме при 100 мин -1     163…177 мм 3/ цикл
Начало выключения стартовой подачи топлива     225 25 мин -1
Полное выключение стартовой подачи топлива     Не более 280 мин -1
При упоре рычага управления в болт ограничения минимальной частоты вращения и Рк = 0 кгс/см 2
       
Полное выключение подачи холостого хода     Не более 550 мин -1

 

          Таблица 2
           
Частота Давление воздуха в Цикловая подача Приращение Неравномерность  
вращения корректоре по наддуву топлива секциями насоса, цикловой подачи подачи топлива по  
кулачкового к), кгс/см 2 мм 3 /цикл топлива, секциям насоса,  
вала, мин -1     мм 3 /цикл % не более  
    При упоре рычага управления в болт ограничения максимальной частоты вращения    
             
1200 10 0,8…1,0 103…105    
1000 10 0,8…1,0 qц(1200) <qц(1000) >qц(800) на    
      3 мм 3/ цикл, не более      
800 10 0,8…1,0 (109…113)*   6  
700 10 0,8…1,0 (106…110)*   8  
550 10 0,8…1,0 (103…108)*   8  
550 10 0,3  0,02 **   10  
550 10 0 (81…87)*    
    При упоре рычага управления в болт ограничения минимальной частоты вращения    
             
400 10 0 (18…23)*   30  

* Средняя цикловая подача топлива.

 

** Средняя цикловая подача должна быть меньше действительной подачи при 550 мин -1 и рк= 0,8…1,0 кгс/см 2на 2…4 мм 3 /цикл.